Toyota показала концепт Camry 2018 года для России

Японцы решили, что красота требует жертв.
Сохранить
In article 0711e493ad
© ​auto.mail.ru​

Японская автомобилестроительная корпорация Toyota Motor Corporation представила на Шанхайском автосалоне концепт-кар Fun, который представляет собой прообраз следующего поколения популярной в России модели Camry для азиатского рынка. У модели для американского рынка немного другие черты, но на российский рынок традиционно идет именно первый вариант.

...

Еще в феврале СМИ писали о том, что президент Toyota Акио Тойода специальным приказом запретил «выпуск скучных автомобилей», поэтому дизайнеры пустились «во все тяжкие». Назвать скучным концепт невозможно — это настоящий звездолет, и немало людей сочтут его даже вычурным. Прототип оснащен узкими фарами, огромной нижней «пастью» радиатора, причудливой геометрией бокового остекления и залихватской кормой.

Как сообщает «Российская газета», спрос на Toyota Camry у отечественного потребителя стабильно растет. «Если в 2015 году, по сведениям „Автостат Инфо“, на учет в органах ГИБДД были поставлены 23 675 таких автомобилей, то в 2016-м — 26 126. В 2017-м, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи за первый квартал составили 6 615 экземпляров (в 2016-м было 5 651)», — пишет издание.

Традиционно облик машины определяли инженеры, которые отвечали за качество, надежность и безопасность всей конструкции, а сложные дизайнерские идеи могут не только увеличить расходы на штамповку, но и повысить риск появления дефектов. Вероятно, японцы решили, что красота требует жертв.

blog comments powered by Disqus

Добавить комментарий