Новое реалити-шоу «Пабличные игры» оказалось развратнее «Дома-2»

Крупнейшие русскоязычные паблики попытались сказать новое слово в сфере развлекательных онлайн-проектов, но вместо этого пробили дно самых грязных телевизионных передач.
Сохранить
In article 159a8fb4d4
© VK.com

В социальной сети «ВКонтакте» запущено реалити-шоу «...Пабличные игры», участники которого согласно правилам в течение 48 дней под сотни камер должны выполнять различные задания ради приза в три миллиона рублей.

Из необычного к традиционным для подобных проектов условиям добавился лишь главный судья — в «Пабличных играх» это жюри и не не зрительское голосование, а нейронная сеть. Машина «судит» конкурсантов и удаляет «самых скучных». Первыми выбыли три парня и девушка, которые не успели оперативно отметиться какой-нибудь выходкой.

Всего за три дня прямая трансляция с площадок онлайн-проекта собрала более 5,5 миллиона просмотров, но разочаровала тех, кто надеялся увидеть что-то принципиально новое. Все 28 участников от крупнейших сообществ Рунета — MDK, «Палаты № 6», «Борща» и «Корпорации зла» — немедленно занялись непотребством: начали ссориться, материться, употреблять алкоголь, демонстрировать интимные места, а одна парочка и вовсе занялась сексом.

На этом месте любители обнаженки начали мигрировать в отдельные паблики «ВКонтакте» и Telegram-каналы, где без лишней траты времени можно оценить самые скандальные кадры, а остальные начали ругаться нехорошими словами.

— Е***ий «Дом-2». Вы даже нормальную идею об****ли, е****е российские продюсеры!

— Такая бредятина вообще… Участники унылое *****, остров *****, жилье *****, вообще все *****. Какой то «Дом-2» для бедных.

— Неудачно получилось, конечно… Не вижу сути данного шоу. Что для чего? У «Дома-2″ смысла больше, чем тут.

На волне негативных комментариев не в меру раскрепощенная девушка Анна Коновалова из команды „Корпорации зла“ была изгнана из проекта, а формат прямой трансляции пришлось менять — теперь шоу идет в записи и разбито на четыре крупных блока — „Утренний эфир“, „Испытание“, „Вечерний эфир“ и Дайджест дня». Была введена цензура — в кадре перестали мелькать гениталии.

Тем не менее, от грязных приемов продюсеры «Публичных игр» не отказались: в Сети удивительно своевременно появились более, чем откровенные снимки одной из участниц — 19-летней Евы Гранниковой из Москвы. Не исключено, что и на остальных участников со временем найдется что-то подобное.

Отельная претензия — к качеству картинки. Обилие камер компенсировалось в худшую сторону низким качеством изображения, поэтому участников большинство зрителей узнает не в лицо, а по «синим волосам», «большим сиськам» и другим характерным особенностям внешности.

Еще одним раздражающим способом привлечь аудиторию стали уведомления о трансляции, которые социальная сети «ВКонтакте» принялась рассылать огромному числу пользователей, включая тех, кто не подписывался на «Пабличные игры». В настоящее время комментарии завалены жалобами на эту рекламу.

Есть ли будущее у проекта — сказать сложно. С одной стороны, делать деньги на истериках и разврате на российской телевидении делать научились отменно. Как сообщал «Ридус» по итогам прошлого года создатели «Дома-2» удвоили выручку. Да и пример западных звезд просто кричит о том, что демонстрация голого тела приносит много денег.

«Пабличные игры за первый час трансляции собрали около 2 миллионов просмотров. В пик количество людей составило 30к в секунду. Это первое в мире шоу такого формата. Первое в мире и в России. Это шоу транслируется исключительно на МДК и пабликах- партнерах с пометкой +18, это не шоу „Самый умный“ и Камеди, мать его, клаб. Если хотите полета мысли и викторин — это не к нам. Я безумно рад, что в интернете появился продукт исключительно для молодежи, на лайве, в ВК. Я горд, что приложил руку к этому», — заявил основатель паблика MDK Роберто Панчвидзе.

С другой стороны, «Пабличные игры» получились уж слишком топорными и порнографическими. Заявленные перед запуском проекта спонсоры — Сбербанк, «МегаФон» и еще несколько компаний — уже начали открещиваться от участия. Благо, первый сезон реалити-шоу рассчитан всего на полтора месяца, а это ровно столько, сколько можно без особых трудностей поддерживать интерес аудитории даже к откровенно бездарной затее.

blog comments powered by Disqus

Добавить комментарий