Как выглядят звезды до и после фотошопа

Какой бы красавицей не была «Мисс мира», ее фото попадет на обложку модных журналов лишь после ретуши. Как признаются сами фотокорректоры, это неизбежно, будь фотограф трижды профессионал.
Сохранить
In article 6a5e7236a3
© flickr.com

Обычно ретушеры убирают красноту глаз, темные круги под глазами, «разглаживают» кожу, уменьшают объемы, высветляют лицо, чтобы модель казалась свежее.

...

Зубы отбеливаются на несколько тонов, веснушки исчезают, вен как будто и не было, форма скул меняется в зависимости от моды — и вот перед нами эталон красоты, на который потом ориентируются миллионы женщин.

На обложке журнала Redbook 2011 года 44-летняя кантри-певица Фэйт Хилл выглядела превосходно. После того, как ее снимок с этой фотосессии попал в Сеть, разразился скандал. Фото без прикрас показало, что редакторы сделали Фэйт намного худее, убрали все морщины. На обложке появилась даже правая рука, пишет Anews.

При этом журнал призывал прочесть статью об эффективных таблетках для похудения и о том, как выглядеть сексуальнее.

Компания Olay, которая продвигала свою косметику с помощью знаменитой модели Твигги, была вынуждена остановить рекламную кампанию из-за недовольства людей. Дело в том, что работники компании чересчур увлеклись фотошопом при обработке фото 60-летней женщины.

С помощью фоторедакторов они сделали ее моложе лет на 20, но аудитория, разумеется, увидела обман.

Журнал Hallo подготовил материал о «настоящем Уильяме», в то время как британский принц Уильям на его обложке красовался как жгучий брюнет.

В жизни его волосы светлого-русого цвета, заметна намечающаяся лысина. Но почему-то редакторы издания предпочли видеть принца брюнетом.

В этом году популярная американская модель Эмили Ратаковски раскритиковала французский журнал Madame Figaro, который уменьшил ей губы и грудь.

«Я крайне разочарована изменениями на обложке. Надеюсь, модная индустрия, наконец, перестанет душить то, что делает нас уникальными, и начнёт прославлять индивидуальность», — написала она в Инстаграме, выложив снимки до и после ретуши.

Специалисты по фотокоррекции и ретуши признаются, что самым большим обманом являются рекламы туши для ресниц и средств по уходу за волосами.

blog comments powered by Disqus

Добавить комментарий