Как шведский дирижер раскачал Кремлевский дворец в стиле рок

Длинные волосы, узкие кожаные штаны, хулиганские манеры и прыжки по сцене в лучших традициях рок-музыкантов.
Сохранить
In article 3af0e456c1
© Ridus.ru
... Свернуть описание Показать описание
  • Фотогалерея
  • Все

Кто бы мог подумать, что этот дирижер вместе с Симфоническим оркестром Москвы «Русская филармония», концерт которого проходил в Кремлевском Дворце, лихо прокачивают зал.

Классический маэстро и по совместительству рок-музыкант Ульф Ваденбрандт, вокалисты Йохан Бодинг и Магнус Баклунд, исполнители самых популярных мировых рок-хитов, живут в Швеции. Их пригласили специально для проекта «Классика рока The Best».

Сказать, что они зажгли публику — ничего не сказать.

Почти три часа на сцене творилась феерия, которая не отпускала зрителей ни на минуту.

Оркестр, хор на бэк-вокале, солисты — почти 100 человек на сцене — во главе с Ульфом рвали зал бешеной энергетикой, великолепными голосами и ностальгией по пионерскому лагерю, первому танцу, робкому поцелую и объятиям, а кто постарше, вспоминал бесшабашное студенчество.

Музыканты «Русской Филармонии», одетые в классические фраки и длинные красные платья, с инструментами наперевес, как матерые музыканты heavy metal 90-х, подпевали знакомые песни и в такт трясли головами.

В сочетании со звучанием рока — это полный разрыв шаблона и привычного восприятия симфонического концерта.

Такого Кремль не видел давно, а уж реакция искушенной московской публики сказала сама за себя. Почти после каждой песни слышались крики «Браво», а на треке We Are The Champions группы Queen зал восторженно взревел.

Несколько сотен телефонов с зажженными фонариками взметнулись вверх, ярко освещая сцену. 

А на песне The Show Must Go On зрители встали, как один, сопровождая трек бурными овациями.


Премьера проекта «Классика рока The Best» состоялась в ноябре прошлого года на сцене Светлановского зала Московского Международного Дома музыки.

Концерт имел колоссальный успех у публики, поэтому в этот раз директор Симфонического оркестра Москвы «Русская филармония» Гаянэ Шиладжян решила перенести его на более масштабную площадку, которая вместит всех желающих увидеть яркое шоу.

Сама идея концерта, сочетающего рок, симфоническое звучание, сильный вокал, хор и спецэффекты также принадлежит директору оркестра. Шведский десант, состоящий из дирижера и солистов, удивительно легко нашел контакт с российской публикой.

С Ваденбрантом Гаянэ Шиладжян познакомилась на концерте Дмитрия Маликова. Дирижер впечатлил ее своей энергетикой, и тогда возникла мысль объединить мощный симфонический оркестр и драйв, присущий року. Темпераментного, самобытного и по-хорошему сумасшедшего дирижера Ульфа Ваденбрандта встретили как давнего знакомого, хотя он не самый частый гость в России.

Сам Ульф очень доволен тем, что приезжает в Россию:

— Ульф, как вы стали дирижером, ведь вы же изначально рок-музыкант?

— Меня сложно причислить к определенному лагерю: я и классический артист, и рок-музыкант.

— Как вообще отважились приехать в Россию?

— Я первый раз побывал здесь два года назад, работал с пианистом Робертом Уэлсом и оркестром «Русская филармония», с тех пор мы подружились, и надеюсь, что это продолжится еще много лет.

— Насколько интересен вам проект или это просто бизнес?

— Конечно, это просто бизнес! (смеется). Если всерьез, для меня это что-то особенное -работать с таким фантастическим оркестром. Здесь замечательные люди, отличные музыканты и абсолютно потрясающая публика.

— Я знаю, что вы преподаете детям основы перкуссии. С кем интереснее работать — со взрослыми или детьми?

— Я всегда голоден до общения с людьми, мне интересно работать и детьми, и с профессиональными музыкантами. Это дает мне энергию для творчества.

— Как вы готовились к этому проекту? Ведь это очень сложно совместить певцов и музыкантов, живущих в разных странах.

— Жанр кроссовера предполагает такую работу. Для меня это не первый опыт, поэтому все складывается удачно: мы понимаем друг друга и стремимся делать шоу все лучше и лучше.

blog comments powered by Disqus

Добавить комментарий