Фотограф высмеял сексизм в рекламе, поменяв местами женщин и мужчин

«Я решил показать абсурдность слоганов вроде „Женщинам место на кухне“. Я создал параллельную вселенную, где роли перевёрнуты и мужчины могут сами попробовать свой сексистский яд на вкус».
Сохранить
In article 4af26d92a0

Если муж/жена когда-нибудь обнаружит, что в магазине вы не проверяете срок годности на банке с кофе (верхнее фото)

...

Образ идеальной американской женщины в 1950-х годах был таким: прилежная жена, которая весь день проводит дома в бытовых хлопотах и заботе о детях, готовит вкусные блюда для работающего мужа и делает это с улыбкой и покорностью. Такой образ был отражён и в рекламе того времени. Ливанский фотограф Илай Резкалла (Eli Rezkallah) нашёл винтажные плакаты 50-х годов и на их основании создал свою серию работ, где поменял местами мужчин и женщин.

«Я решил показать абсурдность слоганов вроде „Женщинам место на кухне“ и „Мир принадлежит мужчинам“. Я создал параллельную вселенную, где роли перевёрнуты и мужчины могут сами попробовать свой сексистский яд на вкус».

Покажи ей/ему, что это мир мужчин/женщин

Женщины/мужчины не покидают кухню!

Выходи из кухни быстрее!

Не волнуйся, дорогая/дорогой, пиво ты не сожгла/сжёг!

Как хорошо иметь в доме девушку/парня

В рождественское утро она/он будет счастливее с пылесосом Hoover

Серьёзно, это может открыть женщина/мужчина?

blog comments powered by Disqus

Добавить комментарий